Блог

Виды прицепов

Прицепы подразделяют по распределению веса нагрузки между тягачом и прицепом: прицеп является самодостаточным транспортным средством и может прицепляться к любым тягачам при помощи дышла через сцепное устройство (например, системы «крюк-петля»). Вес груза передаётся на дорогу через несущую раму прицепа и далее исключительно через его собственные колёса; связь прицепа с тягачом используется только для передачи тягового усилия.                                 ...Подробнее

Кузов самосвал

Самосвальный кузов Самосвальный кузов - представляет собой грузовую платформу установленную на специальные балансиры на надрамнике , который в свою очередь стационарно закреплен на раме автомобиля или прицепа. В зависимости от вида выгрузки грузового кузова (боковая: вправо плюс влево или двухсторонняя, задняя, а также боковая плюс задняя или трехсторонняя) на платформу (днище) устанавливают борта определенного вида: при задней выгрузке передний и боковые борта стационарные (глухие), задний борт откидной вверх или в виде совка; при боковой выгрузке (обычно у зерновозов) боковые бо...Подробнее

Специфика грузового кузова зерновоза

Специфика грузового кузова зерновоза Зерновоз         автомобиль, полуприцеп или прицеп, оборудованный кузовом для бестарной перевозки зерна. Кузов З. представляет собой ёмкость в виде цистерны или бункера, изготовленную из стали или алюминиевого сплава. Погрузка зерна осуществляется сверху, через люки или раздвигающуюся крышу. Некоторые З. оборудуются системой самозагрузки, создающей разрежение внутри ёмкости. Разгрузка З. производится главным образом пневматическими устройствами, обеспечивающими подачу зерна в складские ёмкости на высоту до 20&nb...Подробнее

ГИДРАВЛИКА

Гидрофикация -это установка на шасси авто или седельный тягач Комплекта гидравлики, предназначенного для  использования автомобиля в качестве самосвала, осуществлять подъем кузова для выгрузки различных грузов, также это может  быть и подъем автоцистерны.  Гидравлику как прикладную инженерную науку широко используют в различных областях техники, она дает методы расчета и проектирования разнообразных гидротехнических сооружений, гидромашин и состоящих из них самых различных гидросистем, которые широко используются в машиностроении, на транспорте, в ави...Подробнее

Ремонт кузовов

    Ремонт кузовов автомобилей-самосвалов по сравнению с кузовами, изготовленными из тонколистовой стали, значительно осложняется тем, что жесткий каркас кузова изготовлен из профильного проката (обычно швеллеров) и облицован толстолистовой сталью, весьма трудно поддающейся правке. Правка тостолистовой обшивки возможна при небольших размерах и стреле прогиба вмятины термомеханическим способом. Вмятины нагревают в наиболее деформированном месте до температуры 750—800°С широким пламенем горелки. Взаимодействие нагретых и холодных участк...Подробнее

Из истории самосвалов

  Принято считать, да так оно и есть, что промышленное производство отечественных самосвалов началось в январе 1935 г. на Ярославском автомобильном заводе выпуском самосвала ЯС-1. Годом ранее в НАТИ прошли испытания американские самосвалы «Джи-Эм-Си» и «МАК» с многозвенными гидравлическими подъемниками, продемонстрировавшие перспективность применения гидроподъемников по сравнению с ручными, рычажными или инерционными.   Самосвал ЯС-1 базировался на шасси ЯГ-4 и имел на 890 кг больший снаряженный вес. Самосвальный кузов, изготовленный из дерева и окант...Подробнее

Пескоструй- пескоструйная чистка металла, камня, бетона, древесины и прочее.

Пескостру́йная обрабо́тка — холодная абразивная обработка поверхности камня, стекла, металлическихизделий или зубов путём повреждения её поверхности песком или иным абразивным порошком, распыляемым потоком воздуха, а при гидроабразивной обработке — струёй воды или иной жидкости. Впервые запатентован американцем Бенджамином Чу Тилгманом (1821—1901) в 1870 году Технология При абразивоструйной обработке абразивные частицы ускоряются из абразивоструйного аппарата при помощи энергии сжатого воздуха. Для того чтобы посредством абра­зивных частиц и сжатого воздуха обеспе...Подробнее

Грузовые автомобили

Грузовые автомобили классифицируют по назначению, полной массе (грузоподъ­емности), колесной формуле, условиям эксп­луатации, компоновке, типу привода ведущих колес и другим признакам. С точки зрения назначения грузовые автомобили могут быть подразделены на автомобили общего назначе­ния, специализированные и специальные. Грузовой автомобиль общего назначения может быть оборудован бортовой или безбор­товой открытой или закрытой платформой, платформой с тентом, кузовом, приспособ­ленным для международных перевозок, кузо­вом-фургоном без внутреннего оборудования. К спец...Подробнее

Подъемный механизм и кузов автомобиля-самосвала

  На автомобилях-самосвалах применяют подъемные механизмы с гидравлическим приводом от двигателя автомобиля. При этом возможны два варианта конструкции подъемного механизма: – с качающимися цилиндрами и шарнирным соединением штоков с днищем платформы кузова; – с качающимися цилиндрами и ры-чажно-балансирной системой воздействия на платформу кузова. При работе подъемного механизма (рис. 18.13) часть мощности двигателя (через коробку отбора мощности, масляный насос, кран управления, обратный клапан, цилиндр подъемного механизма) передается плат...Подробнее